Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

На занятии велась углубленная работа по данной тематике, дети научились не только узнавать эмоцию страха и описывать ее проявления, а также регулировать свое состояние и помогать преодолевать страх другому ребенку. На занятии по ознакомлению с эмоцией гнева, дети учились передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства. Учились вербально и невербально выражать его, узнавать в мимике и пантомимике других детей, на картинках. После проведения занятий 9 и 10 дети научились узнавать, описывать вербально эмоцию гнева, получили представления о способах саморегуляции своего поведения в состоянии гнева. Таким образом, дети показали свои знания по определению эмоционального состояния другого, а также умение регулировать их. Занятие проходило в форме путешествия, в процессе которого происходило закрепление полученных знаний. На данном занятии дети не только познакомились с эмоцией удивления, а также учились выражать эмоции вербально и невербально.

Рекомендуем

Образование Все люди чего-нибудь побаиваются. Мудро устроено в мире живой природы, и чувство страха не случайно присуще всем. Его можно сравнить с оберегом.

Представленное занятие направлено на развитие Расширение круга понимаемых эмоций, чувств, настроения. ты мой друг и я твой друг! кто на всех рычит со злом, кто испуган и от страха сидит трусит.

Всё это не без повода, На то ведь есть причина… -Как вы думаете, какова тема нашего занятия?. О чем пойдет речь на занятии? Что мы должны выяснить сегодня? Какие эмоции испытывает Малыш? Упражнения на закрепление темы занятия. Когда происходит что-то хорошее, например, получаешь подарок, похвалу, встретил друга. Когда мы испытываем отрицательные чувства, огорчаемся?

Когда получаешь плохую оценку, кто-то обидел и т. Учащиеся по группам разгадывают кроссворд. По очереди выходят ученики и изображают эмоции, остальные должны ее угадать. И на лице его возникает соответствующая эмоция. Иногда сложно распознать эмоцию человека.

А вдвоем нельзя пройти. Что вы сейчас делали? Что вы чувствовали когда победили?

План-конспект занятия для младших школьников «Мои эмоции» море волнуется три, фигура радости (страха, стыда и т.д.) замри".

Знакомство с чувством страха, изучение выражения эмоциональных состояний в мимике. Ребята давайте с вами вспомним о каких эмоциях мы уже говорили радость, гнев, удивление, стыд, грусть. Что нам помогло определить чувство радости, печали, гнева? А теперь посмотрите на эту картинку. Какое чувство испытывает человек с таким выражением лица?

Обратите внимание, у него широко открыты глаза, рот, он вот-вот закричит. Какое же это может быть чувство. Правильно, это чувство страха.

Конспект занятия для детей старшей группы «Эмоции страха»

Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 27 января 0 комментариев Киндер пингви. Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 5 ст. К чаю идеально подойдет нежнейший хачапури! В миске соединяем яйца и сахар.

Страх. Слайд 6. Удивление. Слайд 7. Удовольствие. Слайд 8. Грусть Занятие по психологии во 2 классе по теме «Я и мои эмоции».

А теперь я вас приглашаю на прогулку по улицам этого города. Я хочу убедиться, что вы умеете чувствовать настроение тех людей, которые встретятся нам в пути. По мостику дети проходят на остров. Человечек-Грусть Посмотрите на этого мальчика. Какое выражение его лица Что произошло с его ртом?

Конспект занятия на тему «Страх»

Карточки для занятий с детьми - Эмоции Понедельник, 17 Ноября г. Способствовать обогащению эмоциональной сферы Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей лет. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им.

Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия!

Конспект занятия психолога по сказкотерапии для детей средней группы: « Победи свой страх» Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь . Открытое занятие психолога (сказкотерапия) в старшей группе: «Развитие базовых эмоций и воли» · Открытое занятие.

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей. И так, что же собой представляют эмоции в картинках? На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие. Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком.

А с другой стороны — описание изображенной эмоции. По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода. Просто показывайте малышу большую картинку и называйте изображенную на ней эмоцию. С детками, начиная с двухлетнего возраста, можно просто ограничиться чтением эмоций на карточках. А можно устроить занятия в виде игры.

Например, проводим беседу-дискуссию о том, какие эмоции бывают, как их определить. А затем придумываем целую ситуацию, случившуюся с изображенным крохой. С таким же успехом можно на определенную эмоцию вспомнить сказки или рассказы, в которых герои испытывают эту же эмоцию.

Дошкольник.РФ

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит.

Цель занятия: познакомить учащихся с эмоциями; научить определять тетрадки, запишите число и тему занятия: «Мои внутренние друзья и враги». написана та или иная эмоция (радость, печаль, обида, страх, удивление.

Материал будет полезен педагогам — психологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Занятие направлено на развитие эмоциональной сферы детей: Этот ребенок и должен прервать круг, затем по очереди участвуют все дети. Дети берутся за руки и образуют замкнутый круг. Один из детей должен прорвать круг и проникнуть в него. Детям предлагается набор шаблонов, они распознают настроение эмоцию и дают имя каждой пиктограмме.

Затем детям предлагается второй такой же набор карт, только разрезанные шаблоны перемешиваются между собой. Детям предлагается помочь людям используя придуманные имена найти и собрать их фотографии. Сморщить лоб, поднять брови удивление. Сохранить лоб гладким в течение нескольких секунд. Сдвинуть брови, нахмуриться сержусь. Полностью расслабить брови, закатить глаза мне все равно.

Все тайны эмоций Как управлять эмоциями как управлять собой

    Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми здесь!