MedTestPro MedTestPro
MedTestPro - здоровье, красота и медицина
 Главная страница      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: тренинг
admin
Отправлено: 25 Января, 2011 - 08:44:12



администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 261
Дата рег-ции: Июнь 2009  
Репутация: 0
Карма 0




Вниманию руководителей и администраторов частных стоматологических и медицинских центров.

31 января 2011 г. в г.Москве состоится тренинг

АДМИНИСТРАТОР ЧАСТНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА - КАК МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ УСЛУГ КЛИНИКИ

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ОСОБЕННОСТЬ ТРЕНИНГА: данная программа является результатом многолетней консультативной работы с частными медицинскими центрами и учитывает динамику требований предъявляемых к администраторам. В последнее время администратора рассматривают чаще как менеджера, который в меру своих функциональных возможностей организовывает процесс лечения и пребывания пациента в клинике. Эффективность этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно он общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и руководством клиники.
Вместе с возникновением частных медицинских клиник на рынке труда появилась новая специальность – администратор медицинского центра. Ведение переговоров по телефону, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции – все это является важными составляющими профессионального портрета администратора. Эти и другие аспекты особенности работы администратора отрабатываются в данной программе. После прохождения курса администраторы начинают более профессионально общаться, что позволяет клиникам работать с большей результативностью.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА: совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники, отработка навыков эффективного экспресс-взаимодействия с пациентами, обучение привлечению пациентов на лечение в клинике при общении по телефону, отработка навыков контроля ситуации на рабочем месте и организации пребывания пациентов в клинике, предотвращение возможных конфликтных ситуаций.

МЕТОДЫ РАБОТЫ: групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, упражнения.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Администратор на рабочем месте – хозяин клиники

* функциональные обязанности администратора и расстановка приоритетов в решении задач;
* язык тела как информация о состоянии пациента в клинике;
* способы экстренной саморегуляции своего состояния во время работы;
* тренинг навыков отслеживания общей ситуации на рабочем месте.

Грамотное профессиональное общение – одна из составляющих профессионализма администратора

* тренинг презентации фирмы;
* тренинг презентации врача.

Психологические особенности стоматологических пациентов

* мотивация стоматологических пациентов;
* особенности восприятия информации пациентов, испытывающих острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.

Тренинг ведения переговоров по телефону

* общая схема разговора по телефону;
* техника работы с возражениями;
* тренинг выявления скрытой мотивации пациентов;
* критерии успешности в телефонных переговорах.

Умение ставить и достигать цель в общении на рабочем месте один из основных показателей профессионализма администратора

* цели в общении с пациентом при переговорах по телефону;
* цели в общении с пациентами до и после приема врача;
* цели в общении с врачом;
* цели в общении с администрацией клиники.

Тренинг типичных переговорных ситуаций

* технические приемы ведения беседы как алгоритм нахождения общего языка с пациентами;
* техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;
* специфика работы со страховыми пациентами, работа со скидками.
* тренинг различения психологических типов пациентов;
* разбор типичных конфликтных ситуаций, возникающих на рабочем месте.

Рост и развитие вместе с клиникой – путь успешной профессиональной самореализации

* пути профессиональной самореализации администратора;
* что я могу дать клинике кроме денег.
* профессиональная самореализация и жизненный путь.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Время и место проведения: 31 января (с 10 до 18.00). Москва, м. Ботанический Сад, Учебная Гостиница
Стоимость участия: 9500 р. В стоимость входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании.

Подробная информация, бронирование мест, регистрация участников: 8 (495) 225 - 2286
 
 
Страниц (1): [1]
« Статьи и новости о медицине и здоровье »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.