Продукция полиграфии является неотъемлемой частью современного бизнеса. Затруднительно себе представить коммерческую структуру, ни разу не заказавшую печать бланков или фирменных конвертов, так же сложно предположить и рекламную кампанию без раздаточного материала и рекламных проспектов. Даже самая простая печатная продукция претерпевает многостадийную цепь пошаговых превращений пока не предстанет окончательным продуктом.
Компания "Нобиль-Принт" предлагает: вертикальные визитки, печать перекидных календарей, ризография ризограф офисной, печать на дисках cd и полиграфические работы.
Самая важная часть - дизайн полиграфии. В отличие от дизайна непечатной продукции, дизайн полиграфии отличает трудоемкость предпечатной обработки макета. За тем, чтобы цвета без искажения были переданы после печати, и текст можно было легко прочесть, изготовитель скурпулезно следит. Сам процесс печати менее творческий, чем дизайн макета, однако тоже трудоемкий. Для различных видов полиграфии задействуют разный способ печати, разнообразные материалы и краски. Офсетная печать применяется для печати буклетов крупного формата и плакатов многочисленными тиражами. Она менее дорогая, нежели цифровая. Цифровая печать употребляется для производства открыток небольшими тиражами, визитных карточек и брошюр. Кроме того, существует еще широкоформатная печать для изображений с высоким разрешением, преимущественно цветных, и нанесения их на небумажные материалы, для баннерной рекламы. Интерьерная печать сродни широкоформатной, где макет определенным способом перекладывается на баннерную ткань или багет для дизайна помещения. С развитием рекламных и маркетинговых кампаний фирм и организаций начали зарождаться новые типы рекламной продукции. Среди них воблеры, кубарики, оригинальные календари.
Почти любая крупная типография в городе может произвести кроме печати буклетов, визиток, фирменных бланков и почтовых конвертов, еще и печать самоклеющихся ярлыков, наклеек и этикеток для упаковки продукции клиента. Недорогим решением для заказчика, которому необходимо оперативно и экономично подготовить раздаточные и рекламные материалы (объявления, анкеты, бюллетени, коммерческие предложения) является ризография. Минусы ризографии в цветовой передаче (краски смешивают не однородно, а это может сказываться на качестве получаемого материала) вполне компенсируется конкурентной ценой. Причем на хорошем оборудовании специалисты с опытом частенько достигают вполне приемлемого качества получаемого отпечатка, так что ризография находит все более широкое распространение.