Медицинская экспертная система
МЕДИЦИНСКАЯ ONLINE ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ.



 
 
Имя пользователя:
Пароль:
Регистрация

Забыли пароль?
 
 

 

[ Получить код баннера ]

 
 
 
Добро пожаловать на медицинский информационный портал:





Психология, философия, отношения

Привлечение клиентов – привлечение денег

Множество специалистов по маркетингу во всех странах, вне зависимости от предметной области, места проживания и прочих тонкостей, занимаются, в принципе одним и тем же - привлечением клиентов. Множество трудов описывают разнородные подходы , описывая всевозможные варианты подхода к людям, манипулирования их думами и желаниями. Множество способов, от прямого до партизаниского маркетинга, используются специалистами для того чтобы привлечь внимание этих самых клиентов к своим товарам.

Порой , в погоне за расширением круга своих клиентов все они не вспоминают об одном - о тех клиентах, с которыми уже контактировали, которые заинтересованы в новом продукте, услуге или условиях их предоставления . непомерные средства тратятся на увеличение списка клиентов - потенциальных - но мало кто додумывается , что поддержание долгосрочных отношений - не менее эффективно! Я бы даже сказал значительно «более». Именно те клиенты которые уже пользовались вашими услугами, и, хочется мыслить , остались ими довольны.

Можете взглянуть на свое предприятие, чтобы убедиться в этом. Наверняка руководство (или вы, если являетесь одним из них) озвучивали или неоднократно задумывались о падении уровня продаж и убавлении количества контрагентов. приходила ли вам в тот момент идея обработать список тех, с кем уже когда-то контактировали?

Здравый взгляд, действительно, подсказывает, что так и надо делать, так и должно быть, но, увы, современный маркетинг работает на количество. Это очевидно при взгляде на всевозрастающий объем ярких баннеров на улицах городов; коварных способах партизанского маркетинга в интернете; полуобнаженных девушек, своим появлением прерывающих любимые телепередачи про взаимоотношения женщин и мужчин…

А ведь привлечение клиентов - лишь половина дела! Так ж как лидерство, которое надо сохранить, необходимо сохранить и контрагентов.

А ведь простые житейские отношения могут,в подобных случаях, послужить моделью этой системы. Как говорится « старый друг лучше новых двух»! Так не позволяйте себе терять старых , можно сказать, уже проверенных, друзей в стремлении за увеличением количества новых! К тому же, что у вас уже есть какая-то информация об их потребностях . Пользуйтесь этим! сообщайте им о своих новых услугах. Доносите до них полную информацию о прайсе своих новых услуг. Окружите их пониманием и заботой! поверьте вы будете удивлены ростом доходов от этой сферы, о который так безрассудно забыли…








 
(C) 2009-2012 Все права защищены 

[ Главная ][ Новости ][ Диагностика ][ Болезни ][ Контакты ][ Консультация ][ Правила пользования ][ Правовая информация ][ FAO ][ Об авторе ]
[
Гостевая книга ][ Магазин ][ Объявления ][ Статьи Рунета ][ Программы ][ Блог ]